Скрипторий: Spell - vitrifying blast (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАSpell - vitrifying blast (rage of elements)
Vitrifying Blast
Spell 6
Source Rage of Elements
Traditions arcane, primal
Cast
Range 60 feet; Area 15-foot cone
Defense Reflex; Duration varies
You launch a cone of glass shards, which embed in creatures to turn them partially to glass. The shards deal 8d6 piercing damage to creatures in the area, based on each creature's saving throw.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes half damage and gains weakness 3 to sonic and bludgeoning damage for 1 round.
Failure The target takes full damage, is slowed 1, and gains weakness to sonic and bludgeoning damage. The weakness is equal to 3 × the slowed value it has from this spell. The target must attempt a Fortitude save at the end of each of its turns; this ongoing save has the incapacitation trait. On a failed save, the creature's slowed value increases by 1 (or by 2 on a critical failure), to a maximum of slowed 3. A successful save reduces the creature's slowed value by 1 (or by 2 on a critical success). If the creature ends its turn with a slowed value of 0, the effect ends.
Critical Failure As failure, but the target is initially slowed 2.
Heightened (+1) The damage increases by 1d6.
Traditions arcane, primal
Cast
Range 60 feet; Area 15-foot cone
Defense Reflex; Duration varies
You launch a cone of glass shards, which embed in creatures to turn them partially to glass. The shards deal 8d6 piercing damage to creatures in the area, based on each creature's saving throw.
Critical Success The target is unaffected.
Success The target takes half damage and gains weakness 3 to sonic and bludgeoning damage for 1 round.
Failure The target takes full damage, is slowed 1, and gains weakness to sonic and bludgeoning damage. The weakness is equal to 3 × the slowed value it has from this spell. The target must attempt a Fortitude save at the end of each of its turns; this ongoing save has the incapacitation trait. On a failed save, the creature's slowed value increases by 1 (or by 2 on a critical failure), to a maximum of slowed 3. A successful save reduces the creature's slowed value by 1 (or by 2 on a critical success). If the creature ends its turn with a slowed value of 0, the effect ends.
Critical Failure As failure, but the target is initially slowed 2.
Heightened (+1) The damage increases by 1d6.